Н.А. Некрасов "Кому на Руси жить хорошо"
(творческие работы)
Результатом изучения поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» стали разные по своему характеру и исполнению творческие работы учащихся 10 класса. Фраза из поэмы Некрасова «кому живётся весело, вольготно на Руси» уже давно стала крылатой и в большинстве случаев звучит как риторический вопрос, подразумевающий отсутствие счастья как такового. Но постойте! Оказывается, этот вопрос не риторический, а ответ на него прост: «Счастье есть!». Свидетельством этого и стали произведения ребят.
Надя Колесникова рассказала о себе и о том, как она представляет счастье. По её мнению, счастье рядом с нами и суть его проста. СМОТРЕТЬ РАБОТУ.
Юра Минеев поведал о своих представлениях в стихотворно-прозаической форме и обратился к мудрым высказываниям известных людей. СМОТРЕТЬ РАБОТУ.
Русская литература не богата сюжетами о счастье, и героев-счастливцев в ней, откровенно сказать, мало. Но Максиму Здановскому удалось-таки отыскать персонажей, чья литературная жизнь была наполнена светом и радостью. СМОТРЕТЬ РАБОТУ.
А вот Егора Часовских вдохновение не посетило, но выручило чувство юмора. СМОТРЕТЬ РАБОТУ.
Наконец, реакцией Эдика Гебель на поэму Некрасова стало собственное художественное произведение — фантастический рассказ «Счастье», построенный на вполне реалистической идее о том, что на страже нашего счастья всегда находится некто, о существовании которого мы зачастую даже не подозреваем. СМОТРЕТЬ РАБОТУ.
Замечательно, что в своих работах ребята не забывают друг о друге и ведут творческий диалог. Например, иллюстрацией к поэме Некрасова в презентации Максима стал рисунок Юры:
Дорогие ребята, спасибо вам за искренность и творчество!
И, конечно, будьте счастливы ;)
|